Отчет по проведению мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма детей на 2018-2019 учебный год в первой младшей группе «Одуванчики».
Воспитатели: Островская – Палчей И.К., Бугунова К.В.
Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность. Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.
В целях активизации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности дошкольников был составлен годовой план, основной целью которого явилось: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
В первой младшей группе «Одуванчики» был оборудован уголок по ПДД.
Были проведены различные игры и развлечения: подвижная игра «Воробышки и автомобиль», физкультурный досуг «В гостях у Светофорика», игры-рассуждения по теме «Средства регулирования дорожного движения: светофор, дорожные знаки» («Для чего нужны дорожные знаки», Почему у светофора разные огоньки», «Если не будет средств регулирования на дороге»), подвижная игра: «Передай предмет по кругу» (развитие психофизических качеств пешехода: внимания, быстроты реакции, ориентировке в пространстве), сюжетно-ролевые игры: «Пассажиры», «Пешеход», «Службы спасения», развлечение «Путешествие медвежонка в страну ПДД».
Вниманию родителей была представлена различного рода консультационная информация: оформленный стенд «Правила дорожного движения», консультация «Как научить ребёнка правильно вести себя на дороге», памятка «Воспитываем грамотного пешехода».
Дети активно участвовали в конструктивно-модельной деятельности по теме: «Устройство дороги» (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, обочина).
В течение года проводилось чтение художественной литературы: «Грузовик» А. Барто, «Разные колёса» В. Сутеев, «Если цвет зажегся красный…» С. Маршак, «Легковой автомобиль» В. И. Мирясова, Орлова Д. «Как Стобед загадывал загадки», Серебряков И. «Законы улиц и дорог», Малеванная К. «Приключения Бабы Яги», Юрмин Г. «Любопытный мышонок», Лечкевич И. «Светофор».
Результатом проведения данных мероприятий по ПДД стало то, что дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания и правила дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни; воспитателями и родителями объединены усилия в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.
Безопасность дорожного движения начинается с дошкольного возраста





Статью подготовила Солдатенко Ольга Васильевна, воспитатель старшей группы
Знатоки правил дорожного движения







Воспитатели: Островская – Палчей И.К., Бугунова К.В.
п.НижнийКуранах
2019г
Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность. Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.
В целях активизации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности дошкольников был составлен годовой план, основной целью которого явилось: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
В первой младшей группе «Одуванчики» был оборудован уголок по ПДД.
Были проведены различные игры и развлечения: подвижная игра «Воробышки и автомобиль», физкультурный досуг «В гостях у Светофорика», игры-рассуждения по теме «Средства регулирования дорожного движения: светофор, дорожные знаки» («Для чего нужны дорожные знаки», Почему у светофора разные огоньки», «Если не будет средств регулирования на дороге»), подвижная игра: «Передай предмет по кругу» (развитие психофизических качеств пешехода: внимания, быстроты реакции, ориентировке в пространстве), сюжетно-ролевые игры: «Пассажиры», «Пешеход», «Службы спасения», развлечение «Путешествие медвежонка в страну ПДД».
Вниманию родителей была представлена различного рода консультационная информация: оформленный стенд «Правила дорожного движения», консультация «Как научить ребёнка правильно вести себя на дороге», памятка «Воспитываем грамотного пешехода».
Дети активно участвовали в конструктивно-модельной деятельности по теме: «Устройство дороги» (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, обочина).
В течение года проводилось чтение художественной литературы: «Грузовик» А. Барто, «Разные колёса» В. Сутеев, «Если цвет зажегся красный…» С. Маршак, «Легковой автомобиль» В. И. Мирясова, Орлова Д. «Как Стобед загадывал загадки», Серебряков И. «Законы улиц и дорог», Малеванная К. «Приключения Бабы Яги», Юрмин Г. «Любопытный мышонок», Лечкевич И. «Светофор».
Результатом проведения данных мероприятий по ПДД стало то, что дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания и правила дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни; воспитателями и родителями объединены усилия в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.
Безопасность дорожного движения начинается с дошкольного возраста





Статью подготовила Солдатенко Ольга Васильевна, воспитатель старшей группы
Знатоки правил дорожного движения






