Версия для слабовидящих
 
 
» Последние публикации на сайте
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Муниципальное задание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
municipalnoe-zadanie.docx [33,67 Kb] (cкачиваний: 7)

Муниципальное задание Прохождение программы январь-март 2017-2018 года
Munzadanie-Prohozhdenie-programmy-yanvar-mart-2017-2018-uchebnyy-god.docx [40,72 Kb] (cкачиваний: 0)

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов от "30" марта 2018 г.
OTChET-O-VYPOLNENII-mun-zadaniya-1-kv-2018.docx [60,14 Kb] (cкачиваний: 0)

Муниципальное задание


Муниципальное задание


Муниципальное задание

Заведующий МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» Кравцова Е.П.

«Земля - моя планета, полетим в космос на ракете!»

Все мы знаем, что 12 апреля отмечается ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ!

 

«Земля - моя планета, полетим в космос на ракете!»


  В этом году отмечается 55 годовщина полёта первого человека в космос. Именно в этот день в 1961 году Ю.А.Гагарин на космическом корабле

«Восток – 1» впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты «Земля». Вот и в нашем детском саду 12 апреля ребята и педагоги совершили полёт в космос. С воспитанниками были проведены беседы, игры и, конечно же, не обошлось без развлечений. Дошкольники рассказывали про звезды, созвездия, «черные дыры», кометы – метеориты, планеты Солнечной системы, космические корабли. Ребята средней с большим интересом слушали рассказы воспитателей о первом человеке, отправившемся покорять космическое пространство - Юрии Гагарине, о собачках Белке и Стрелке, которым удалось до человека побывать в космосе. Дети старших групп рассматривали солнечную систему, созвездия, познакомились с историей развития космонавтики, посмотрели презентацию о космосе и первых космонавтах, разгадывали космические кроссворды, участвовали в викторине о солнечной системе.

 

«Земля - моя планета, полетим в космос на ракете!»


   В нарядный, звездный зал во время развлечения прилетели Марсиане. Они подготовили видеофильм о космосе, показали детям презентацию, из которой дети узнали, чем питаются космонавты во время полёта. С новыми друзьями разгадывали загадки, играли в подвижные игры: «Ракетодром», «Отлёт космического корабля», «Прыжки в невесомости» и много других игр. В заключение Марсиане предложили ребятам сфотографироваться на память и подарили «космические» медальоны.

В фойе 2 этажа педагогом дополнительного образования Бобырь А.А.была оформлена выставка рисунков, выполненных детьми, посещающих кружок по изобразительной деятельности «Радуга красок» по теме «Космическое путешествие».

В преддверии праздника, с 31 марта по 11 апреля прошёл творческий конкурс поделок «Космическое путешествие». Воспитанники со своими родителями изготовили замечательные "космические" поделки, чего среди них только нет: и ракеты с космонавтами, и летающие тарелки, и инопланетяне, и планеты Солнечной системы, и многое другое. Благодаря активным, творческим детям и родителям сотрудники детского сада оформили выставку поделок на тему космоса. С каким интересом и восторгом дети и родители рассматривали свои и чужие работы!

 

«Земля - моя планета, полетим в космос на ракете!»


   Праздник прошел весело и интересно. Играя, дети усвоили много полезной и нужной информации, а педагоги поделились опытом со своими коллегами.

Проведение таких мероприятий позволяет активизировать продуктивную деятельность, расширять кругозор дошкольников, воспитывать гордость за свою страну.

«Земля - моя планета, полетим в космос на ракете!»

Визит к огнеборцам

Визит к огнеборцам


Визит к огнеборцам


В рамках месячника, посвящённому Всемирному дню ГО воспитанники старших и подготовительных групп побывали в ОГПС РС(Я) №7 по МО «Алданский район» ПЧ – 3 п.Нижний Куранах. Дни экскурсий были намечены заранее, об их проведении мы договаривались с сотрудниками ПЧ. Они очень хорошо подготовились к нашему приходу.

Много незабываемых ярких впечатлений получили дети нашего детского сада от посещения пожарной части. В дни посещения ПЧ-3 нас приветливо встречали работники этой части (инструктор противопожарной профилактики Цыпандина Ольга Валентиновна, командир отделения Юдин Виктор Петрович, пожарный Иванов Андрей Николаевич), они рассказали детям, что в пожарной части работают мужественные люди, которые по первому сигналу приходят на помощь. Сотрудники пожарной части подробно рассказали детям о работе пожарных, что работа людей, избравших для себя профессию пожарного очень опасна и трудна.

Вначале детям показали диспетчерский пункт, где сидит диспетчер, который первым принимает телефонные звонки о возникновении пожара, во время звонка он узнает, что и где горит, имеются ли пострадавшие. Затем объявляется тревога. Пожарные за 21 сек должны одеться в спец. одежду. Затем ребята посетили учебный класс, для детей было настоящим открытием, что пожарные тоже учатся и у них есть специальная комната для занятий, где они получают новые знания.

 

Визит к огнеборцам

После увлекательного рассказа нас проводили в гараж, где началось самое интересное. Сотрудники ПЧ рассказали про пожарную технику, и показали детям, как и чем, оборудованы машины, для чего служит тот или иной предмет из многочисленного пожарно-технического вооружения, как и чем, вооружен пожарный для борьбы с огненной стихией. Юным гостям сотрудники ПЧ разрешили подняться в машины, рассказали, что у спец автомобиля — повышенная проходимость, мощный двигатель и два топливных бака. В кабине могут разместиться шесть человек. Большим удовольствием для детей было посидеть в машине, потрогать все своими руками. Каждый ребёнок испытал особый восторг. Пожарная техника и одежда произвела на ребят сильное впечатление. Детям показали пожарные рукава и другие, столь нужные спасателям инструменты на пожаре, рассказали об их назначении дали примерить каску и боевую одежду.

 

Затем сотрудники ПЧ на улице показали, как пожарные действуют во время тушения пожара, как из пожарного рукава бьет сильная струя воды. Всем детям сразу захотелось дотронуться до этого рукава, удержать его в руках.

Визит к огнеборцам

Дошкольники почерпнули много полезной информации из беседы с теми, кто регулярно занимается тушением пожаров и спасением людей.
Ребята остались довольны экскурсией. После экскурсии много фотографировались, воспитанники и педагоги выразили слова благодарности пожарным, которые смогли так интересно и доступно донести до ребят информацию о нужности и важности своей профессии.

Вот такая очень познавательная была у нас экскурсия!

Старший воспитатель

Михайлова Н.С.

Страх расставания и боязнь школы

 

 

Страх расставания и боязнь школы 

Страх расставания и боязнь школы

 

Страх расставания. Преодолеть его необходимо любому ребенку, потому что это — первый шаг на пути к внутренней уверенности и зрелой независимости.Беспокойство, связанное с расставанием, особенно сильно у детей в возрасте от полутора лет до трех.

Лучший способ побороть страх расставания в детском возрасте — это убедить детей, что родители всегда в назначенное время будут но месте, что детям незачем волноваться и ждать. При естественном ходе событий ребенок усваивает, что его родители уходят на какое-то время, но непременно возвращаются, и это приучает его не бояться расставаний. Но даже и в таких случаях приступы страха могут повторяться. Это не означает, что мать должна оставаться дома, когда ребенок поднимает плач. Ей следует успокоить ребенка, облегчить ему это переживание. Ей следует быть очень ласковой и внимательной, непременно объяснить ему, куда она идет и когда вернется. Исчезать незаметно, дабы избежать слез, нельзя — это усиливает страх и подрывает доверие к родителям.

Боязнь школы — еще одна форма страха расставаний. Часто она вызывается нежеланием матери отпускать от себя ребенка и настойчивыми заверениями, что только мама может сделать его жизнь спокойной и безопасной. Ребенок «заражается» беспокойством матери и начинает бояться, что либо с ним, либо с мамой случится что-то плохое.

Доктор Дж. У. Кесслер, профессор психологии, предполагает, что боязнь школы — болезнь младших классов и если она встречается позднее, то оказывается следствием мыслей и оценок взрослых, усвоенных ребенком еще в ранние годы. Но если страх перед школой существует, то, независимо от причины, следует обратить на него серьезное внимание, пока еще он не укоренился глубоко.

Многие дети время от времени не хотят идти в школу. Иногда причины нежелания вполне объяснимы: школьник боится старших ребят, строгого учителя, трудной работы. Помочь тут можно иногда самыми малыми средствами — пойти в школу с ребенком, поговорить с учителем и т. д.

Объяснить, наконец, что нельзя при малейшей трудности стремиться прятаться от нее. С самого начала ребенок должен понять, что школа —это его работа. «Твоя работа — школа. Папа ходит на работу каждый день, и, если ты не болен, ты не должен оставаться дома». Если нежелание посещать школу усиливается и причины неясны, то следует обратиться к врачу.

Это не означает, что ребенка всегда следует заставлять идти навстречу своему страху. Если он боится воды, не надо заставлять его лезть в воду — пусть он придет к мысли, что ее не надо бояться, но только пусть придет к этой мысли сам, собственным путем, в свое время. Если он боится эскалаторов — а это очень распространенный страх,— он преодолеет его тем скорее, чем меньше его будут понукать.

С помощью понимающих и сочувствующих родителей большинство детей безболезненно перерастают свои страхи. Иногда страхи оказываются более продолжительными и сильными, более иррациональными, чем допустимо при нормальном развитии.

Если с возрастом детские страхине исчезают, если они становятся частью психики ребенка, следует посоветоваться с врачом и совместно решить, нуждается ли ребенок в специальной помощи, которая поможет ему восстановить утраченную уверенность всебе и чувство внутреннего благополучия.

Ведь только ощущая гармонию мира и свою причастность к нему, чувствуя себя частью его, ребенок научится справляться с более серьезным и обоснованным чувством страха. Только ощущая свое право на присутствие в мире, ребенок сможет наслаждаться жизнью вокруг себя, не страдая от чувства тревоги и беспокойства.

О самостоятельности детей (консультация для родителей)

О самостоятельности детей (консультация для родителей) 

 

«Я САМ»


Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни. Самостоятельность воспитывается с раннего возраста. Кому из вас незнакомо стремление ребенка к самостоятельности. «Я сам», - говорит он каждый раз, когда взрослые начинают натягивать на него рубашку, колготы, кормить его. Взрослые торопятся прийти на помощь ребенку, спешат сделать за него сами. Им кажется, что ребенок не может выполнить это самостоятельно: порвет, упадет, уколется, а взрослый сделает все быстрее и лучше. Но оказывают ли взрослые действительную помощь детям, приносят ли им помощь? Разумеется, такие действия взрослых причиняют большой вред.

Ребенка лишают самостоятельности, подрывают у него веру в свои силы, приучают надеяться на других. Да и себе взрослые не облегчают работы, если подсчитать, сколько времени они тратят на обслуживание ребенка. Полезнее было бы родителям потратить время на то, чтобы научить ребенка необходимым навыкам. На просьбу ребенка «Я сам» не следует отвечать: «Мне некогда», а лучше дать ему возможность испробовать свои силы. И родители скоро убедятся, что ребенок стал более ловким, умелым, меньше обливается при умывании, может сам раздеться и т.п. Воспитывая самостоятельность, старайтесь как можно реже ругать малыша. Больше опирайтесь на похвалу. Похвалы заслуживает старание, усидчивость, находчивость ребенка, стремление оказывать внимание, помощь родителям, овладеть новыми и новыми действиями.

педагог – психолог

Книс А.В.