Версия для слабовидящих
 
 
» Последние публикации на сайте
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Театр своими руками

Итоги творческого детско – родительского конкурса «Театр своими руками»



29 августа 2019 года на педсовете стали известны имена победителей творческого детско – родительского конкурса «Театр своими руками», который был приурочен к Году театра в России. Он проводился с 1 по 28 августа 2019 года в стенах детского сада.
В конкурсе приняли участие 7 участников. Дети и родители изготовили отдельные театральные атрибуты, и целые наборы для разыгрывания представлений.
Для изготовления участники использовали различные материалы: ткань, фетр, картон и другие материалы. В основном конкурсные работы были посвящены сказочной тематики «Три медведя», «Царевна – лягушка», «Колобок», «Репка».
Жюри, в которое вошли педагоги детского сада, рассматривали работы по определенным критериям. По итогам конкурса победителем стала Проскурякова Алена воспитанница 1 младшей группы, второе место - воспитанница подготовительной группы «Любознайки» Мингараева Нелли, на третьем месте – Проскуряков Глеб младшей группы «Цыплята». Теперь работы пополнят театральные центры в группах и будут использованы в образовательном процессе, прививая детям любовь к театральному искусству и делая вклад в художественно – эстетическое развитие наших дошколят.

Театр своими руками
Театр своими руками
Театр своими руками
Театр своими руками


Дорожная безопасность

Отчет по проведению мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма детей на 2018-2019 учебный год в первой младшей группе «Одуванчики».

Воспитатели: Островская – Палчей И.К., Бугунова К.В.
п.НижнийКуранах

2019г

Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность. Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.
В целях активизации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности дошкольников был составлен годовой план, основной целью которого явилось: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
В первой младшей группе «Одуванчики» был оборудован уголок по ПДД.
Были проведены различные игры и развлечения: подвижная игра «Воробышки и автомобиль», физкультурный досуг «В гостях у Светофорика», игры-рассуждения по теме «Средства регулирования дорожного движения: светофор, дорожные знаки» («Для чего нужны дорожные знаки», Почему у светофора разные огоньки», «Если не будет средств регулирования на дороге»), подвижная игра: «Передай предмет по кругу» (развитие психофизических качеств пешехода: внимания, быстроты реакции, ориентировке в пространстве), сюжетно-ролевые игры: «Пассажиры», «Пешеход», «Службы спасения», развлечение «Путешествие медвежонка в страну ПДД».
Вниманию родителей была представлена различного рода консультационная информация: оформленный стенд «Правила дорожного движения», консультация «Как научить ребёнка правильно вести себя на дороге», памятка «Воспитываем грамотного пешехода».
Дети активно участвовали в конструктивно-модельной деятельности по теме: «Устройство дороги» (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, обочина).
В течение года проводилось чтение художественной литературы: «Грузовик» А. Барто, «Разные колёса» В. Сутеев, «Если цвет зажегся красный…» С. Маршак, «Легковой автомобиль» В. И. Мирясова, Орлова Д. «Как Стобед загадывал загадки», Серебряков И. «Законы улиц и дорог», Малеванная К. «Приключения Бабы Яги», Юрмин Г. «Любопытный мышонок», Лечкевич И. «Светофор».
Результатом проведения данных мероприятий по ПДД стало то, что дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания и правила дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни; воспитателями и родителями объединены усилия в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.

Безопасность дорожного движения начинается с дошкольного возраста

Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность

Статью подготовила Солдатенко Ольга Васильевна, воспитатель старшей группы

Знатоки правил дорожного движения

Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность

Авторский семинар – практикум «STEAM – образование детей дошкольного возраста в образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я)

Авторский семинар – практикум «STEAM – образование детей дошкольного возраста в образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я)
13 мая 2019 года в пилотном детском саду МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» Алданского района состоялся авторский семинар – практикум для педагогов Алданского района по теме: «STEAM – образование детей дошкольного возраста в образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я)».
Целью данного мероприятия является оказание практической и методической помощи педагогам детских садов при организации образовательного процесса, направленного на развитие инженерного мышления, интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста и применение на практике программы «STEAM – образования».
Кравцова Елена Петровна, заведующий МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я) открыла семинар, познакомив участников с планом работы мероприятия.
В ходе семинара были раскрыты вопросы о применении элементов «STEAM – образования» в образовательной деятельности, использования образовательных модулей в воспитательно – образовательном процессе, применение «STEAM – образования» в раннем возрасте» и в группах старшего дошкольного возраста.
В авторском семинаре – практикуме приняли участие 19 педагогов из 14 дошкольных образовательных организаций Алданского района РС(Я).
В практической части педагоги смогли представить коллегам формы организации занятий для детей раннего, младшего, старшего дошкольного возраста. Наглядно педагоги увидели, как можно реализовать модели программы и использовать обучающее оборудование при организации образовательной деятельности.
Педагоги смогли понаблюдать и увидеть, как в процессе занятия дети работали в команде, приходили к общему решению. Ребята подготовительной группы вместе с воспитателем Правидновой Анной Яковлевной, с помощью полых геометрических тел, мерных стаканчиков и весов, изучали объём и вес сыпучих материалов. Оказывая помощь агроному, взвешивая семена овощных культур, дети осваивали понятия «масса, вес». Ребята средней группы и педагог Черемных Оксана Николаевна помогали пчёлке (программируемому роботу «BEE BOT») собрать нектар, продумывая путь до цветков и домика Винни Пуха, используя кубоботы. Юные программисты справились с этим заданием и помогли встретиться друзьям.
Младшие дошколята с педагогом Берегулько Еленой Николаевной оказались в сказке «Курочка Ряба», где, используя палочки Кюизенера и логических блоков Дьенеша, создали иллюстрации к сказке, разукрасили яички для бабки и дедки, чтобы они не огорчались.
Воспитатель Солдатенко Ольга Васильевна с малышами вместе с Колобком преодолевали препятствия, выполняя задания: собирали по цвету фигуры на абаке, фигуры определённой формы в сортер, нанизывали в заданном порядке бусы и сооружали высокую пирамиду.
В теоретической части с докладом «Использование образовательных модулей в образовательном процессе ДОО» выступила заведующий детского сада «Радуга» Елена Петровна Кравцова. Она отметила, что на основании послания президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию от 1.03.2018г. происходят большие изменения в образовании. В обучении с детьми применяется роботехника, конструкторы, оборудование для экспериментирования, педагоги стараются научить работать детей в команде и парциальная модульная программа «STEAM – образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» как раз помогает интересно и успешно развивать интеллектуальные способности в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество. Елена Петровна познакомила педагогов с главной целью, отличием от других программ и содержанием программы и рассказала о том, как можно реализовывать программу «STEAM – образования». В заключении, Елена Петровна отметила, следующее: вовлечение детей дошкольного возраста в научно – творческую деятельность, в будущем для них откроет большие возможности для выбора перспективной и востребованной профессии.
Старший воспитатель Логунова Ирина Сергеевна в докладе «Применение STEAM – образования в раннем возрасте» обозначила актуальную проблему – научную организацию процесса развития и обучения детей раннего возраста с учетом новых направлений в педагогической теории и практике, а именно «STEAM – образования». Обратила внимание коллег на то, что основы интеллекта закладываются в первые годы жизни ребёнка в процессе проектно-исследовательской деятельности и определяющую роль в этом играет предметно-развивающая образовательная среда. Ирина Сергеевна познакомила присутствующих, с созданными условиями, оснащением в МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга», которые включают оборудование «STEAM – образования» и представляют собой систему объектов, моделирующих актуальное, ближайшее и перспективное развитие детской деятельности с раннего возраста.
В продолжении семинара Е.П. Кравцова познакомила педагогов с темой: «Применение «STEAM – образования» в группах старшего дошкольного возраста». Елена Петровна рассказала о том, какие возможности раскрываются для детей, если педагог поддерживает активную познавательную позицию ребенка, как, с помощью данной программы дети системно изучают мир, вникают в логику происходящих явлений, обнаруживают и понимают взаимосвязь, открывают для себя новое, необычное. Елена Петровна в своем выступлении, обратила внимание на то, что должны быть, прежде всего, изменены подходы к построению занятия, педагоги должны поддерживать интерес детей к экспериментированию. В результате таких изменений дети приобретают свой собственный опыт. Коллеги на практике смогли попробовать прожить игровые ситуации, были увлечены происходящим и отметили, что семинар-практикум способствовал переосмыслению подходов к образовательной деятельности.
Для педагогов была организована выставка оборудования для всех модулей программы «STEAM – образования».
В завершении семинара вниманию присутствующих был представлен видеоролик «Применение элементов парциальной модульной программы развития интеллектуальных способностей в рамках республиканского проекта «STEAM – образование в дошкольных организациях».
Хочется отметить сплоченную, творческую и продуктивную работу всего коллектива, проявившего профессионализм при подготовке и проведении семинара. На основании отзывов можно сделать вывод, что данная форма работы была интересна, познавательна для педагогов. Мы надеемся, что представленный опыт пригодится коллегам.

Авторский семинар – практикум                                                                         «STEAM – образование детей дошкольного возраста в образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я)
Авторский семинар – практикум                                                                         «STEAM – образование детей дошкольного возраста в образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я)
Авторский семинар – практикум                                                                         «STEAM – образование детей дошкольного возраста в образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я)
Авторский семинар – практикум                                                                         «STEAM – образование детей дошкольного возраста в образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я)
Авторский семинар – практикум                                                                         «STEAM – образование детей дошкольного возраста в образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я)
Авторский семинар – практикум                                                                         «STEAM – образование детей дошкольного возраста в образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я)
Авторский семинар – практикум                                                                         «STEAM – образование детей дошкольного возраста в образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я)
Авторский семинар – практикум                                                                         «STEAM – образование детей дошкольного возраста в образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «Алданский район» РС(Я)

Отчет по результатам самообследования за 2019 г.


Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка – детский сад «Радуга» за 2019 год


Отчет по результатам  самообследования за 2019 г.
Отчет по результатам  самообследования за 2019 г.
Отчет по результатам  самообследования за 2019 г.
Отчет по результатам  самообследования за 2019 г.
Отчет по результатам  самообследования за 2019 г.
Отчет по результатам  самообследования за 2019 г.
Отчет по результатам  самообследования за 2019 г.
Отчет по результатам  самообследования за 2019 г.
Отчет по результатам  самообследования за 2019 г.
Отчет по результатам  самообследования за 2019 г.
Отчет по результатам  самообследования за 2019 г.




Показатели мониторинга системы образования, которые предоставляет дошкольная образовательная организация


samoobsledovanie-2018.docx [35,75 Kb] (cкачиваний: 26)

Аналитический отчет о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников

Аналитический отчет о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников по теме: «Детско-родительские отношения, как фактор психологического благополучия несовершеннолетних» в МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» МО «АР» СР(Я)
OTChET-PO-MESYaChNIKU-PSIHOLOGIChESKOGO-ZDOROVYa-noyabr-2018.docx [129,55 Kb] (cкачиваний: 13)

Фотоотчет о проведении Месячника


26.10.2018 - утренняя гимнастика для детей младшей группы совместно с родителями «Послушные цыплята»
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников

01.11.2018 – игра «Ветерок» с пособием «Чудо – парашют» в средней и подготовительной группах
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников

08.11.2018 - досуг для родителей и детей старшей группы «Почемучки» по ПДД «Уроки безопасности на дороге для Незнайки»
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников

Чтение сказки «Репка». 02.11.2018 г.
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников

Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников
Аналитический отчет  о проведении Месячника психологического здоровья воспитанников

Назад Вперед
Наверх